4) визуальные атрибуты бренда – фирменный стиль, упаковка, создание рекламных носителей, сайтов, создание бренд-бука;
5) набор рекомендаций для дальнейшего развития и продвижения бренда.
Более подробно о том, что включено в услуги читайте ниже или уточняйте по телефону:
+7 (916) 466 05 43
Часть 1.
А. Аналитическое исследование рынка
Отвечает на вопросы:
- Кто конкуренты?
- Какие ключевые преимущества выделяют конкуренты у своих товаров?
- Какова рекламная активность конкурентов
- Каковы предпочтения потенциальных потребителей?
- Наколько важны для потребителей те качества, которые выделяет как главные производитель (поставщик).и др.
Задачи исследования зависят от целей исследования и проведения процесса брендинга (ребрендинга).
В. Позиционирование бренда
Отвечает на вопрос - какая целевая аудитория у бренда и какое место будет занимать бренд в сознании потребителя относительно других брендов данной тематики.
С. Платформа бренда. Вербальные характеристики.
Разработка платформы бренда - это создание комплекса нематериальных характеристик, которые должны ассоциироваться с брендом и возникать в то время, когда товар используется покупателем (в момент покупки, во время использования).
В зависимости от позиционирования определяются ключевые характеристики бренда: ключевые преимущества, акценты, общее описание бренда, конкурентные преимущества и контекст использования.
Из реализованного
(комплексные
и проектные работы):
Часть 2.
Визуальные атрибуты бренда
Фирменный стиль, айдентика, разработка дизайна для рекламных носителей.
Часть 3.
Набор рекомендаций для дальнейшего развития и продвижения бренда.
В данной услуге предполагается:
- в каком контексте может использоваться бренд, и в каком его использовать нежелательно.
- какие рекламные носители рекомендуются для использования.
- какие мероприятия будут способствовать укреплению имиджа бренда, а какие мероприятия категорически не подходят и могут разрушить позитивное восприятие бренда.
- какие рекламные акции возможны для продвижения бренда и др.
Набор рекомендаций зависит от потребностей Заказчика.
О брендинге
Задача брендинга – в первую очередь привлечь внимание к товару, выделить его среди других, а в дальнейшем способствовать поддержанию лояльности покупателей – создавая клиентам наиболее удобные условия покупки и эксплуатации.
Каждый день выбирая из похожих по качеству товаров (многие товары и продукты изготавливают по ГОСТ), покупатель ориентируется на эмоции и рациональные объяснения. Какая идея ему ближе – ту продукцию он и попробует с самого начала. В области продуктов питания это очень показательно - кто-то мечтает о домике в деревне, а кому-то ближе советский мультфильм... А дальше уже работает соотношение цены и качества товара.
Ребрендинг
Ребрендинг проводится для товаров, которые уже существуют некоторое время на рынке.
К ребрендингу прибегают время от времени все, даже самые успешные марки. Ребрендинг направлен на корректировку целей и ключевых преимуществ бренда в связи с изменившимися целями и потребностями общества.
Зачем нужна легенда бренда?
Очевидно, чтобы создать наиболее полный образ (не просто мы выпускаем со вчерашнего дня конфеты "Коровка", потому что их легко продать, а что за этими конфетами могут стоять некие важные для определенной группы ценности). Как пример - использование исторического контекста.
Философия и легенда бренда связывают обычный современный товар с важными вехами истории или придают ему дополнительное звучание. При этом может быть использована как выдуманная история, так и новая неожиданная связь с реальными историческими событиями. Так, образы, которые возникают в сознании покупателей, будут различны, при восприятии фраз об одной и той же компании: "традиции итальянского сервиса" и "традиции итальянского сервиса, которые уходят своими корнями в ХIII век - эпоху Возрождения".
Цены на услуги брендинга рассчитываются индивидуально*.
Вы можете отправить Ваш запрос со страницы Контакты.