тел.: +7 (916) 466 0543

Брендинг

Брендинг
… облегчает муки выбора покупателя в пользу продавца
 

   "Раньше в магазине был только один сорт сыра - Сыр!" (М.Задорнов)
 

 

Так было в 90-е. Сегодня, спустя 20 лет, клиенты выбирают из тысяч видов и наименований.

Мы поможем создать образ Вашего товара таким, чтобы покупатели заметили и выбрали именно его! 

 


Специалисты LODIV предлагают услуги по созданию брендов для различных категорий товаров и услуг: 

1)      аналитические исследования в рамках создания бренда;
 
2)      позиционирование бренда;
 
3)      платформа бренда – легенда бренда, ключевая идея, описание (создание) преимуществ;
 
4)      визуальные атрибуты бренда – фирменный стиль, упаковка, создание рекламных носителей, сайтов, создание бренд-бука;

5)      набор рекомендаций для дальнейшего развития и продвижения бренда. 

Более подробно о том, что включено в услуги читайте ниже или уточняйте по телефону: 
+7 (916) 466 05 43



Часть 1. 
А. Аналитическое исследование рынка 
Отвечает на вопросы: 
- Кто конкуренты? 
- Какие ключевые преимущества выделяют конкуренты у своих товаров? 
- Какова рекламная активность конкурентов
- Каковы предпочтения потенциальных потребителей?
- Наколько важны для потребителей те качества, которые выделяет как главные производитель (поставщик).и др.  
Задачи исследования зависят от целей исследования и проведения процесса брендинга (ребрендинга). 

В. Позиционирование бренда 
Отвечает на вопрос - какая целевая аудитория у бренда и какое место будет занимать бренд в сознании потребителя относительно других брендов данной тематики. 

 

С. Платформа бренда. Вербальные характеристики.
Разработка платформы бренда - это создание комплекса нематериальных характеристик, которые должны ассоциироваться с брендом и возникать в то время, когда товар используется покупателем (в момент покупки, во время использования). 
В зависимости от позиционирования определяются ключевые характеристики бренда: ключевые преимущества, акценты, общее описание бренда, конкурентные преимущества и контекст использования.

Из реализованного
(комплексные
и проектные работы):


 

 


 

 

    
  

 

 
И другие работы...

Более подробно см.в разделе
Наши клиенты

 


 

Часть 2.
Визуальные атрибуты бренда
Фирменный стиль, айдентика, разработка дизайна для рекламных носителей. 


 

Часть 3.
Набор рекомендаций для дальнейшего развития и продвижения бренда. 
В данной услуге предполагается:
- в каком контексте может использоваться бренд, и в каком его использовать нежелательно. 
- какие рекламные носители рекомендуются для использования. 
- какие мероприятия будут способствовать укреплению имиджа бренда, а какие мероприятия категорически не подходят и могут разрушить позитивное восприятие бренда. 
- какие рекламные акции возможны для продвижения бренда и др. 
Набор рекомендаций зависит от потребностей Заказчика. 
 



О брендинге
Задача брендинга – в первую очередь привлечь внимание к товару, выделить его среди других, а в дальнейшем способствовать поддержанию лояльности покупателей – создавая клиентам наиболее удобные условия покупки и эксплуатации. 

Каждый день выбирая из похожих по качеству товаров (многие товары и продукты изготавливают по ГОСТ), покупатель ориентируется на эмоции и рациональные объяснения. Какая идея ему ближе – ту продукцию он и попробует с самого начала. В области продуктов питания это очень показательно - кто-то мечтает о домике в деревне, а кому-то ближе советский мультфильм...  А дальше уже работает соотношение цены и качества товара. 
 
   
Ребрендинг 
Ребрендинг проводится для товаров, которые уже существуют некоторое время на рынке.
К ребрендингу прибегают время от времени все, даже самые успешные марки. Ребрендинг направлен на корректировку целей и ключевых преимуществ бренда в связи с изменившимися целями и потребностями общества. 

 

Зачем нужна легенда бренда?
Очевидно, чтобы создать наиболее полный образ (не просто мы выпускаем со вчерашнего дня конфеты "Коровка", потому что их легко продать, а что за этими конфетами могут стоять некие важные для определенной группы ценности). 
Как пример - использование исторического контекста.
Философия и легенда бренда связывают обычный современный товар с важными вехами истории или придают ему дополнительное звучание. При этом может быть использована как выдуманная история, так и новая неожиданная связь с реальными историческими событиями.  Так, образы, которые возникают в сознании покупателей, будут различны, при восприятии фраз об одной и той же компании: "традиции итальянского сервиса" и "традиции итальянского сервиса, которые уходят своими корнями в ХIII век - эпоху Возрождения".
 


Цены на услуги брендинга рассчитываются индивидуально*. 
 

Вы можете отправить Ваш запрос со страницы Контакты

Или позвонить по телефону: +7 (916) 466 05 43