Рекламный аутсорсинг: сопровождение компании (деятельность компании: моделирование, изготовление и реализация головных уборов оптом и в розницу)
Здесь:позиционирование ТМ, концепция продвижения,фирменный стиль,полиграфия, наружная реклама, все тексты,
участие в выставке
Каталог продукции для участия в выставке «CHAPEAU-2009» (Москва) (наши работы: структура, тексты, иллюстрации, фотосъемка, дизайн, печать)
Подробнее о работах для компании смотрите на странице Наши клиенты
Первый разворот каталога продукции
Текст и иллюстрации каталога отразили позиционирование марок: Zetta и Akzent - головные уборы для путешествий, спорта, отдыха, разных по возрасту людей.
Брендинг подчеркивает неповторимую индивидуальность товара и дифференцирует его от товаров-конкурентов с помощью определенных слов, дизайна и символов.
При нынешнем в общем-то одинаковом качестве товаров, особенно это касается товаров массового спроса, выбор идет на уровне упаковки и рекомендаций продавцов. Чем убедительнее рассказ продавца и чем привлекательнее упаковка и описание товара - тем больше вероятность у товара быть купленным.
Вопрос: откуда подробную информацию берет продавец, ведь он часто не является покупателем всех товаров? Такая информация исходит от производителя, и она является словесным образом марки - или составной частью брендинга.
Услуги брендинга
При формировании бренд-платформы, куда входит длинный ряд всевозможных характеристик - ментальные, ценностные, эмоциональные, визуальные и т.п.- важно провести предварительный анализ рыночной среды, чтобы точно и четко сформировать направления стратегии продвижения и позиционировать бренд.
Позиционирование - использование средств маркетинга с целью формирования в сознании клиентов обособленного места или имиджа для определенного бренда.
Разработка и реализация маркетингового плана
Маркетинговый план - комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда, закрепления нужного образа бренда в умах потребителей, и в конечном счете - на получение прибыли от продажи товара.
Предлагаем услуги по созданию брендов, корпоративного стиля, ребрендингу. Обращайтесь!
Если Вы ищете профессионального исполнителя для Ваших проектов: разработки концепции продвижения новой марки, создания фирменного стиля, формирования нового бренда или репозиционирования в умах потребителей популярных и не очень продуктов - обращайтесь.
Подробности о наших возможностях уточняйте: - по телефону +7 (916) 466 -05 -43 - электронной почте info@lodiv.ru - отправив сообщение со страницы Контакты.
Контактное лицо - Ольга Шуплецова, руководитель направления.