тел.: +7 (916) 466 0543

Комплексные проекты для компаний. Брендинг


"Идей много - успеть бы воплотить..."

 


 Брендинг и рекламный аутсорсинг 

Предлагаем услуги по комплексному сопровождению компаний:

 

корпоративный и товарный брендинг;

 

тексты, копирайтинг;

 

создание фирменного стиля, 

 

дизайн - полиграфия, web, 

 

создание представительства в сети - сайт "под ключ"

 

услуги по маркетингу, рекламе

 

На данной  странице показаны реализованные проекты.
 



Проекты: 
AluWALL system
Zetta
"Свой доктор"
Коттеджные поселки на Новой Риге
Фасад-проект
Longran и другие. 

 


Работы по дизайну и рекламе для строительной компании
AluWALL system - вентилируемые фасады

 

Редизайн сайта AluWALL system
www.aluwall.ru 



Календарь квартальный, дизайн, 2012


 

Дизайн каталога AluWALL system: вентилируемые фасады, 2011

 


Дизайн брошюры компании СМК:

Продукция для АЗС, 2011
style="color: rgb(147, 189, 227); text-decoration: none; text-align: center; " target="_top">


Рекламный аутсорсинг: сопровождение компании (деятельность компании: моделирование, изготовление и реализация головных уборов оптом и в розницу)

Здесь: позиционирование ТМ, концепция продвижения, фирменный стиль, полиграфия, наружная реклама, все тексты,

участие в выставке


Каталог продукции для участия в выставке «CHAPEAU-2009» (Москва)
(наши работы: структура, тексты, иллюстрации, фотосъемка, дизайн, печать)


Подробнее о работах для компании смотрите на странице Наши клиенты


Первый разворот каталога продукции


Текст и иллюстрации каталога отразили позиционирование марок: Zetta и Akzent - головные уборы для путешествий, спорта, отдыха, разных по возрасту людей.



Каталог (продолжение)

Сувенирный квартальный календарь-2010 Zetta(проведена рекламная фотосъемка, полиграфия: полноцвет, глянцевый лак)

Наружная реклама: перетяжка и баннеры для оформления входной группы торгового павильона дистрибьютора

Буклет к выставке «CHAPEAU-2009» (Москва)


Коттеджные поселки - реклама "с нуля"

Работы:

• определение целевой аудитории,

• позиционирование,

фирменный стиль,

• рекламные носители "под ключ" - сайты, буклеты, наружная реклама.

Рекламный щит для поселка "Рыбацкая деревня" (для щита разработан запоминающийся слоган)


См.также: сайты для коттеджных поселков на странице Сайт "под ключ"

Главная страница сайта поселка "Рыбацкая деревня"

Буклет поселка "Рыбацкая деревня"


ucha100k.ru

Главная страница сайта поселка "Живописный"



Буклет для коттеджного поселка "Живописный"


Заказчики


Брендинг подчеркивает неповторимую индивидуальность товара и дифференцирует его от товаров-конкурентов с помощью определенных слов, дизайна и символов.

При нынешнем в общем-то одинаковом качестве товаров, особенно это касается товаров массового спроса, выбор идет на уровне упаковки и рекомендаций продавцов. Чем убедительнее рассказ продавца и чем привлекательнее упаковка и описание товара - тем больше вероятность у товара быть купленным.

Вопрос: откуда подробную информацию берет продавец, ведь он часто не является покупателем всех товаров? Такая информация исходит от производителя, и она является словесным образом марки - или составной частью брендинга.

Услуги брендинга

При формировании бренд-платформы, куда входит длинный ряд всевозможных характеристик - ментальные, ценностные, эмоциональные, визуальные и т.п.- важно провести предварительный анализ рыночной среды, чтобы точно и четко сформировать направления стратегии продвижения и позиционировать бренд.

Позиционирование - использование средств маркетинга с целью формирования в сознании клиентов обособленного места или имиджа для определенного бренда.

Разработка и реализация маркетингового плана

Маркетинговый план - комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда, закрепления нужного образа бренда в умах потребителей, и в конечном счете - на получение прибыли от продажи товара.


Предлагаем услуги по созданию брендов, корпоративного стиля, ребрендингу. Обращайтесь!

Если Вы ищете профессионального исполнителя для Ваших проектов: разработки концепции продвижения новой марки, создания фирменного стиля, формирования нового бренда или репозиционирования в умах потребителей популярных и не очень продуктов - обращайтесь.


Подробности о наших возможностях уточняйте:
- по телефону +7 (916) 466 -05 -43
- электронной почте info@lodiv.ru
- отправив сообщение со страницы Контакты.

Контактное лицо - Ольга Шуплецова, руководитель направления.