Разработка фирменного стиляФирменный стиль
Современный дизайн, высокое качество исполнения, индивидуальность - мы гарантируем результат.
Фирменный стиль в рамках комплексных проектов Фирменный стиль, созданный в рамках проектов "Брендинг для компаний" и "Рекламный аутсорсинг" как инструмент продвижения товаров и услуг.
Подробнее о работах смотрите в Портфолио. Брендинг.Проекты -
Фирменный стиль - дизайн рекламных носителей
Фирменный стиль начинается с логотипа. Но им не ограничивается.
Мы можем создать минимальный пакет компонентов фирменного стиля. Как правило, пакет включает: - словесный товарный знак (или название торговой марки, или имя бренда) - графический товарный знак (логотип) - цветовая гамма товарного знака (включает многоцветный вариант, черно-белый вариант, одноцветный вариант) - фирменный шрифт (для использования в различных текстах)
Расширенный пакет компонентов Расширенный пакет необходим, если для продажи и продвижения продукта недостаточно минимума. Он может включать этикетки, упаковку, основу для полиграфических материалов и наружной рекламы), сувенирные товары (пакеты, календари) и т.п. Список можно продолжать бесконечно.
<!-- Yandex.Metrika counter --> <!-- /Yandex.Metrika counter --> |