тел.: +7 (916) 466 0543

Брендинг

Пара фактов о брендинге
 

О влиянии цвета
Интересно, что не может быть универсального цвета упаковки, так как выбор построен на психологии: есть исследование, что пельмени в красной упаковке продаются лучше, чем пельмени в синей упаковке. Однако, известно также, что цветотерапией все люди пользуются почти бессознательно: раздраженные за день люди тянутся к синим упаковкам, так как синий цвет успокаивает, а те, кто хочет поднять тонус – напротив, предпочтут красный цвет.
 
 

Бренды развлекают людей
Людям часто становится скучно, и бренды развлекают людей, давая повод человеку думать о себе в разных ключах. Пример действия – «я езжу на дорогой иномарке, и это подчеркивает, что я обеспеченный человек». 
Или «я рачительный хозяин, поэтому, покупая ламинат марки А, я получаю лучшее соотношение «цена-качество». Или «я хороший родитель, так как мне важно образование ребенка, поэтому я покупаю услуги частной школы В».
Пример проще – «я - европеец, поэтому поставлю дома сауну», или «я - патриот и ценю традиции, поэтому делаю на даче сруб бани с резными наличниками». 

 

Иллюстрация 1.

Брендинг подсолнухов :) 

Великие художники-живописцы - наиболее влиятельные создатели брендов. И на примере их картин видно, как работает механизм брендинга - создания образа предмета.
Пример - подсолнечник, род растений семейства Астровые. По всему земному шару обладает одинаковыми свойствами.
Однако  у каждого образа подсолнуха - есть свои почитатели - одни любят "Подсолнухи" Ван Гога, другие признают только "Подсолнухи" Клода Моне, а третьи предпочитают только отечественное...