тел.: +7 (916) 466 0543

Создание сайта интернет-магазина

Создание сайта интернет-магазина – что нужно учесть?
 
Те, кто уже давно работает через интернет-магазин знает, что создание сайта интернет-магазина это не только корзина и каталог товаров, но это должен быть удобный выгодный сервис, причем интересный, понятный, и со множеством опций.
 
Кроме того, создание сайта интернет-магазина предполагает создание постраничного дизайна, достаточно серьезной его проработки. Причем, если в сайте-визитке можно обойтись только главной и одной (!) внутренней страницей, то в интернет-магазине должно радовать взгляд абсолютно всё – и главная страница, и все последующие –корзина, карточка товара и т.д. и т.п. Поэтому создать сайт и создать интернет-магазин – это не одно и то же.
 
Функционал интернет-магазина может быть простым – каталог товаров с текстовым полем для описания товара и корзина. Вот собственно суть. Однако, самые крупные интернет-магазины это сложнейшие сервисы.
 
Создание карточки товара сайта интернет-магазина
Этот момент нужно продумывать очень тщательно – причем, карточка товара должна быть понятна и удобна как для покупателей магазина, так и для тех, кто эти карточки будет заполнять.
Самый правильный вариант – это набор полей для описания характеристик товара, то есть не просто текстовое поле, куда нужно впечатывать слова и цифры, а именно набор полей для вписания однотипных характеристик.
 
Отслеживание статуса заказа покупателем
Интересно, что эта опция знакома не всем заказчикам сайта интернет-магазина. Вернее, про нее часто забывают.
Дело в том, что можно сделать определенную настройку, где покупатель будет видеть, как идет работа с его товаром – отгружен ли он, или его уже доставляет курьер и т.д. и т.п. Настройки можно сделать самые разные. Покупатель сможет следить за товаром из личного кабинета.
 
Нужна ли регистрация на сайте интернет-магазина или покупка в один клик
 
Чем проще процесс покупки, тем больше вероятности, что она будет совершена. Поэтому если раньше регистрация покупателя была обязательна, то сейчас такие сайты могут обходить стороной. Поэтому если Вы заинтересованы в том, чтобы сделка состоялась – предоставьте покупателю выбор. Еще один момент – современные CMSдают возможность регистрироваться покупателям автоматически. При заказе клиент получает пароль и логин, и дальше может пользоваться этим сервисом. Но здесь уже Вам решать, какой вариант нужно выбрать.
 
Есть еще много интересных и полезных возможностей при создании сайта интернет-магазина, и можно написать целую книгу. Поэтому задавайте Ваши вопросы по телефону 8-916-466-05-43 или по электронной почте. Вам обязательно ответят.